Ранний звоночек Пожинателя душ. Патч 2.0.1
Не далее как два дня назад, Blizzard вывалили на очумелых игроков тонну изменений и улучшений в преддверии грядущего дополнения Reaper of Souls. Новый патч кардинально изменяет игровой процесс, режет OP-фишки некоторых персонажей, добавляет новую иситему "Loot 2.0" и, в целом, привносит в игру тысячу и одну изюминку. Итак, что же принес нам патч 2.0.1?
Общие изменения игрового процесса
- В игре появились так называемые "Чаши Отражений", которые увеличивают прирост заветной экспы (25% за одно усиление; до 10 раз). Однако в случае смерти или по достижении определенного порога (10% необходимых до заветного левел-апа) сей бафф исчезает.
- Еще одна разновидность эффекта, накладываемая на персонажа - "Слава Нефалема". При убийстве противника имеется некий шанс на выпадение загадочной сферы (не иначе как скипидар), которая придает тонуса и уверенности в себе вашему альтер-эго: мало того, что он начнет бегать как ошарашенный, так еще и будет метать молнии вокруг себя аки Зевс сотоварищи. Сие чудо может накладываться до трех раз.
- Порезали "Похищение здоровья". Хай-левелы теперь получат -90% к эффективности сего баффа.
- Появилось несколько параметров вида: "Стойкость", "Лечение", "Уменьшение затрат реурсов", "Уменьшение времени восстановления способности" и "Урон по области".
- Смерть теперь не страшна: на ваш выбор представлено нынче аж 3 (три!) варианта воскрешения. Прямо на месте (лимит: три смерти подряд), в городе или в последней точке сохранения. Воскрешение на месте недопустимо во время битв с боссами.
- Рост уровня спутников вместе с уровнем персонажа.
- Золото нельзя передавать другим игрокам.
Боссы
Изменения, затронувшие боссов довольно расплывчаты. По словам разработчиков, некоторые из них имеют теперь совершенно иную тактику боя, другие же - получили лишь возможность впадать в, так называемое, "Исступление".
Ремесла и ремесленники
- Все материалы разделены на две категории: 1-60 и 60-70 соответственно.
- Изготавливаемые предметы теперь будут соответствовать технологии Loot 2.0 (см. ниже). Исключение составят предметы с фиксированными свойствами (например, "Архонтова броня")
- Предметы, купленные у торговцев теперь имеют особую метку и не могут быть разобраны.
Уровни сложности
Да возвопиют все, кто упорно пинал Дьябло на сложности Пекло! Ваши заслуги нынче стерты из скрижалий истории. Приготовтесь заново пробиваться сквозь орды неуемных тварей на новых уровнях сложности:
Обычный
Высокий
Эксперт
Мастер (открывается после прохождения IV акта)
Истязание (сиречь Пекло, открывается по достижении 60 уровня)
В целом, сложность в игре теперь динамическая, однако, по-видимому, эта "динамичность" будет отталкиваться от исходного уровня сложности. Также нельзя не упомянуть о том, что сложность можно понизить непосредственно во время игры или повысить в перерывах между игровыми сессиями (недоступно для режима Героя).
События
Проклятые сундуки.
Разбросанные по всему игровому сундуки/святилища теперь могут быть прокляты. При взаимодействии с ними запускается особое игровое событие. За прохождение такого рода событий в награду может выпасть особый "Сияющий" сундук, или же благословение одного из святилищ.
Адское устройство
Доступ к этому чуду инженерной мысли получат только те, кто добрался до уровня сложности "Истязание".
Система Loot 2.0, или долой ненужные шмотки!
- Легендарные и сетовые вещи теперь привязываются к аккаунту игрока. Ими можно обменяться с другими игроками, при условии, что с момента получения вещи прошло не более двух часов, а также, если другой игрок присутствовал во время получения вами этой вещи. Читай: легендарными и сетовыми шмотками нынче делится можно только в пати-сессии.
- "Умная добыча". Любые найденные или полученные в бою предметы могут оказаться "Умной добычей". Свойства таких предметов определяются исходя из вашего класса (мозги чародеям, варварам - сила). "Умные" предметы не будут иметь в своих характеристиках малозначительных для персонажа параметров (т.е. вы не найдете на кольце для чародея прибавку к ловкости).
- Свойства предметов разделены на основные и второстепенные. Данные изменения внесены в игру для баланса между свойствами, влияющими на мощь персонажа прямыми или косвенными способами.
- Разница между минимальным и максимальным значениями параметра предмета сведена к минимуму.
- Свойства легендарных предметов теперь также могут варьироваться.
- Все зелья принадлежат к одному типу и восстанавливают 60% здоровья.
Монстры
Измененные способности монстров
Адепт тайной магии | При появлении этого эффекта теперь показывается в какую сторону будет вращаться луч |
Осквернитель | Переосмыслено нанесение урона: поначалу минимальный урон довольно быстро возрастает до максимума |
Замораживает | Кристаллы наносят урон в области поражения, прежде чем взорваться. Монстры с этим свойством образуют больше кристаллов льда, однако на число кристаллов не влияет размер пати |
Тюремщик | Теперь этот эффект наносит периодический урон |
Вихрь | Также наносит небольшой периодический урон |
Метатель | Чем дальше персонаж от эпицентра разрыва снаряда - тем меньше урон. Снаряды взрываются при попадании в стены |
Чумной | Монстры с этим свойством периодически раскидывают слизь под собой, либо же под ногами персонажа |
Отражение урона | Вместо процента отражает фиксированное число урона |
Новые способности монстров
"Сферы холода". Выпускает осколки, которые некоторое время преследуют цель, затем останавливаются и наносят периодический урон по площади."Орбитальный". Образует область, вокруг котором на различном удалении вращаются сгустки электрической энергии, охватывая громадную площадь.
"Зараженный ядом". Призывает ядовитые сгустки, разлетающиеся в форме креста и наносящие урон всем противникам в зоне поражения.
"Буревестник". В землю бьет мощный электроразряд, вызывая небольшую волну энергии.
"Чревоточина". Призыв двух порталов, телепортация между которыми наносит урон.
Общее число рядовых, элитных и особых монстров сильно варьируется в зависимости от сложности.
Уровни совершенствования (Paragon 2.0)
- Убрано ограничение на максимальный уровень совершенствования.
- Теперь уровни являются общими для учетной записи и всех персонажей относящихся к ней (исключение, опять же, составляет режим Героя).
- Прибавки теперь не будут фиксированными. Прибавки, полученные до патча, удалены из игры!
- Игроки будут зарабатывать очки совершенствования и смогут тратить их на распределение в одну из следующих категорий: "Характеристики", "Атака", "Защита" или "Другое". Игроки уже обладающие ненулевым уровнем совершенствования получат соответственное количество очков.
- Опыт, необходимый для получения уровня совершенства, был перерасчитан в соответствии с вышеуказанными пунктами.
Ну вот и все с игровым процессом, не считая персонажей, которых "Метелицы" перелопатила вдоль и поперек, так и не объявив результаты изменений. Плюс ко всему добавили парочку социальных функций в виде кланов и сообществ, ну и без улучшения графики и интерфейса дело не обошлось. Итак, ознакомившись со всеми изменениями, вы можете смело идти в бой, зарабатывая экспу и загребая обеими руками бесценный лут. Скоро все это понадобится для битвы с Темным Жнецом. Удачи вам на полях сражений!